• Дата публикации: 11.07.2025
  • Дата снятия с публикации: 11.08.2025
  • Ответственное подразделение: Комитет архитектуры и градостроительства

Проект постановления “О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО Северск от 29.12.2017 № 2567”

1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 29.12.2017 № 2567 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» следующие изменения:

1) в наименовании слова «на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» исключить;

2) в пункте 1 слова «на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» исключить;

3) в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства» (далее – Административный регламент), утвержденном указанным постановлением:

а) в наименовании слова «на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» исключить;

б) в пунктах 1, 5, 26.1 слова «на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» исключить;

в) пункт 10 признать утратившим силу;

г) пункт 15 изложить в следующей редакции:

«Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов, перечнями необходимых документов и (или) информацией для оказания муниципальной услуги, стульями и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.»;

д) разделы IV, V признать утратившими силу;

е) дополнить разделом IV следующего содержания:

«IV. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

 

27. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет:

1) информирование заявителей или представителей заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей или представителей заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

2) выдачу заявителю или представителю заявителя результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;

3) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.

28. Информирование заявителя или представителя заявителя в МФЦ осуществляется следующими способами:

1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;

2) при обращении заявителя или представителя заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтового отправления либо по электронной почте.

При личном обращении заявителя или представителя заявителя работник МФЦ подробно информирует заявителя по интересующим его вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя или представителя заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю или представителю заявителя:

а) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);

б) назначить другое время для консультаций.

При консультировании по письменному обращению заявителя или представителя заявителя ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.

29. При наличии в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства указания о выдаче результатов предоставления муниципальной услуги через МФЦ Уполномоченный орган передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю или представителю заявителя способом согласно соглашению о взаимодействии, заключенному между Уполномоченным органом и МФЦ в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».

Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии.

30. Прием заявителей или представителей заявителей для выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке очередности согласно номерному талону из терминала электронной очереди, соответствующему цели обращения, либо по предварительной записи.

Работник МФЦ осуществляет следующие действия:

1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);

3) определяет статус исполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГИС;

4) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

5) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);

6) выдает документы заявителю или представителю заявителя, при необходимости запрашивает у заявителя или представителя заявителя подписи за каждый выданный документ;

7) запрашивает согласие заявителя или представителя заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставления муниципальной услуги МФЦ.».

2. Комитету архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) и внести изменение в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.

3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).

 

 

 

Мэр ЗАТО Северск

Н.В.Диденко