- Администрация ЗАТО Северск
- Адрес: 636000, г. Северск, пр. Коммунистический, 51
- Тел.: (382-3) 77-23-23
- Факс: (382-3) 99-60-40
- Электронная почта: zato-seversk@gov70.ru
1. Внести в постановление Администрации ЗАТО Северск от 29.12.2017 № 2567 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства» на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» следующие изменения:
1) в наименовании слова «на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» исключить;
2) в пункте 1 слова «на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» исключить;
3) в Административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства» (далее – Административный регламент), утвержденном указанным постановлением:
а) в наименовании слова «на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» исключить;
б) в пунктах 1, 5, 26.1 слова «на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области» исключить;
в) пункт 10 признать утратившим силу;
г) пункт 15 изложить в следующей редакции:
«Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами с образцами заполнения запросов, перечнями необходимых документов и (или) информацией для оказания муниципальной услуги, стульями и столами (стойками), обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.»;
д) разделы IV, V признать утратившими силу;
е) дополнить разделом IV следующего содержания:
«IV. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
27. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляет:
1) информирование заявителей или представителей заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей или представителей заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) выдачу заявителю или представителю заявителя результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
3) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.
28. Информирование заявителя или представителя заявителя в МФЦ осуществляется следующими способами:
1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
2) при обращении заявителя или представителя заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтового отправления либо по электронной почте.
При личном обращении заявителя или представителя заявителя работник МФЦ подробно информирует заявителя по интересующим его вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя или представителя заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю или представителю заявителя:
а) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
б) назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменному обращению заявителя или представителя заявителя ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.
29. При наличии в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства указания о выдаче результатов предоставления муниципальной услуги через МФЦ Уполномоченный орган передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю или представителю заявителя способом согласно соглашению о взаимодействии, заключенному между Уполномоченным органом и МФЦ в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии.
30. Прием заявителей или представителей заявителей для выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке очередности согласно номерному талону из терминала электронной очереди, соответствующему цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник МФЦ осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
3) определяет статус исполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГИС;
4) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
5) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
6) выдает документы заявителю или представителю заявителя, при необходимости запрашивает у заявителя или представителя заявителя подписи за каждый выданный документ;
7) запрашивает согласие заявителя или представителя заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставления муниципальной услуги МФЦ.».
2. Комитету архитектуры и градостроительства Администрации ЗАТО Северск разместить актуальную редакцию Административного регламента на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф) и внести изменение в Реестр муниципальных услуг (функций) городского округа ЗАТО Северск Томской области.
3. Опубликовать постановление в средстве массовой информации «Официальный бюллетень муниципальных правовых актов ЗАТО Северск» и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://зато-северск.рф).